Portfolio

Ваши преимущества


ОПЫТ И ИССЛЕДОВАНИЯ ДОПОЛНЯЮТ ДРУГ ДРУГА. НАПРАВЛЕНЫ НА ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ И УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА.

Более 600 печей для обжига извести были построены по всему миру компанией Maerz, больше, чем любым другим производителем. Как следствие, нами накоплен обширный опыт, но тем не менее по-прежнему стимулируются новые исследования и разработки. С каждой построенной печью мы продолжаем совершенствовать новые технологии и стараемся превзойти самих себя.
Благодаря передовой технологии и обширному диапазону различных типов печей, Maerz признан лидирующим поставщиком печей для обжига извести на мировом рынке. Каждая известковая печь может быть индивидуально адаптирована с учётом всех специальных требований и условий проекта и её месторасположением. Например, высотой над уровнем моря, качеством известняка или доступного топлива.
Специалисты Maerz обладают всеобъемлющими знаниями о различных типах известняка и доломита. Прежде чем приступить к проектированию нового известкового завода, в лаборатории компании Maerz проводятся тестовые испытания камня на обжигаемость. Каждый завод мы можем идеально адаптировать с его назначением – и оптимизировать для всех соответствующих критериев.


ВЫСОЧАЙШАЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ. ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ТОПЛИВА.

В любых современных PFR печах Maerz достигается высокий тепловой КПД: 80% и более. Мы не только обещаем Вам эти значения, мы их достигаем с такими видами топлива, как:

  • Природный газ
  • Тяжёлое нефтяное топливо, мазут
  • Пылеугольное топливо
  • Сжиженный газ
  • Отходящий газ от сталелитейного процесса
  • Древесная пыль
  • Отработанное масло
  • Так же возможна комбинация различных видов топлива.

САМЫЙ НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.

Типичный расход тепла (на основе нижней теплотворной способности топлива) находится между 3480 и 3850 кДж (830–920 ккал) на килограмм извести или от 2.99 до 3.32 миллиона британских термических единиц на тонну извести, в зависимости от химического состава и размера камня, а также вида топлива. Расход электроэнергии зависит от размера камня, используемого вида топлива, высоты расположения печи над уровнем моря, и составляет от 25 до 45 кВтч на тонну извести.


ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ — В УРОВНЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ.

В PFR печах нет открытого пламени с высокой температурой и именно поэтому никакие оксиды азота практически не образуются. Пламя в печи полностью окружено материалом с более низкой температурой, и камень поглощает тепло непосредственно в процессе обжига. Это уменьшает пиковую температуру пламени и образование оксидов азота. Чёткое взаимодействие всех компонентов известкового завода и технологическая гибкость процесса в его управлении также играют важную роль в получении низких показателей уровня вредных выбросов.


ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ОЗНАЧАЕТ ИЗБЕЖАНИЕ НЕОПРАВДАННЫХ РИСКОВ.

В работе используется надежная система мониторинга процесса управления и средств контроля для всех подразделений известкового завода. Система также работает в беспилотом режиме. При возникновении серьёзного инцидента, работа печи прекращается автоматически. Осуществление постоянного контроля — это также предотвращение аварий и, как следствие, более эффективная работа.


БЕЗУПРЕЧНЫЙ ПРОЕКТ – КООРДИНИРОВАНИЕ ОТ А ДО Я.

Благодаря обширному опыту, „ноу-хау“ и широкому спектру применения различного типа печей, Maerz отвечает всем потребительским требованиям заказчиков и оправдывает их ожидания. А также, как истинные- швейцарцы мы выполняем свои обещания. Наши печи обеспечивают превосходное качество обожженной извести и эффективность в эксплуатации установки, в срок и в рамках бюджета.


СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ МAERZ РАБОТАЕТ БЕЗУКОРИЗНЕННО, КАК И ЕЁ ПЕЧИ. ВО ВСЁМ МИРЕ.

Компания Maerz поддерживает своих клиентов различными способами – в любое время, быстро и повсеместно, а так же после ввода в действие завода „под-ключ“. Компания Maerz Ofenbau AG предлагает следующие услуги:

  • Технико-экономические обоснования для Вашего проекта
  • Планирование и проектирование печей для обжига извести и полных известковых заводов
  • Монтаж на условиях „под-ключ“ печей для обжига извести и полных известковых заводов
  • Предоставление нашими специалистами поддержки при монтаже и вводе в эксплуатацию
  • Обучение производственного и обслуживающего персонала
  • Поставка запасных частей
  • Послепродажное обслуживание, включая консультации по вопросам эксплуатации или техническому обслуживанию
  • Предложения по модернизации существующих заводов, например, модификация системы сжигания по адаптированию к различным видам топлива или усовершенствование системы управления.

Portfolio

Your benefits


EXPERIENCE AND RESEARCH FUEL EACH OTHER. FOR CONSTANT IMPROVEMENT OF QUALITY.

Maerz has already built more than 600 lime kilns worldwide. More than any other manufacturer. We have gained a lot of experience from this, yet we continue to drive our research and development. With each kiln that we build we continue to refine new technologies and to surpass ourselves.
Thanks to its sophisticated technology and wide range of different kiln types, Maerz became the leading supplier for the global lime kiln market. Each kiln can be individually adapted to suit all the requirements and conditions imposed by the location, e.g. the altitude above sea level, the quality of the limestone or the available fuel.
Maerz knows all about the different types of limestone and dolomite. Globally. Before designing a new plant, we carry out tests in our laboratories with the stone to be calcined. Thus we can adapt each plant perfectly to its purpose – and make it the ultimate benchmark for all relevant criteria.


HIGHEST ENERGY EFFICIENCY. WITH EVERY FUEL.

Maerz PFR kilns achieve the highest thermal efficiency of any modern lime kiln: more than 80 percent. We not only promise you this figure. We achieve it with fuels such as:

  • natural gas
  • heavy fuel oil
  • pulverised coal
  • liquefied gas
  • off-gas from steel-making processes
  • wood dust
  • waste oil
  • as well as with a combination of various fuels.

LOWEST CONSUMPTION OF FUEL AND ELECTRICAL ENERGY.

The typical heat consumption (based on the fuel’s lower calorific value) lies between 3480 and 3850 kJ (830–920 kcal) per kilogram or 2.99 to 3.32 MBtu per short ton of lime, depending on the chemical analysis and the grain size as well as the type of fuel used. The consumption of electrical energy depends on the grain size, the fuel and the kiln’s altitude above sea level. The consumption amounts to 25 to 45 kWh per ton of lime.


EMISSION LEVELS THAT ARE ALSO AN ADVANTAGE FOR THE ENVIRONMENT.

In PFR kilns there is no open flame with a high temperature. This is why hardly any nitrogen oxides are produced. The flames in the kiln are entirely surrounded by material with a lower temperature. The stone directly absorbs the heat for the calcination process. Thus the peak flame temperature is reduced – along with the formation of nitrogen oxides. The interaction of all components and the fine-tuning of the lime plant also play their part in achieving low emission levels.


BETTER SAFE THAN SORRY.

A reliable control system monitors and controls the operation of the plant. It also operates unmanned. Should a serious incident arise, the kiln will shut down automatically. Constant control also means prevention of breakdowns and thus more efficient operation.


SMOOTH PROJECT HANDLING FROM A TO Z.

Maerz meets all customer requirements and fulfils all expectations – thanks to our experience, know-how and a wide range of different kilns. And also because we are Swiss. We keep our promises. We deliver excellent quicklime quality and efficiency in plant operation, on time and on budget.


MAERZ’ CUSTOMER SERVICE OPERATES JUST AS IMPECCABLY AS ITS KILNS DO. GLOBALLY.

Maerz supports its customers in different ways – anytime, fast and everywhere. Also after the commissioning of a turnkey plant. These are the services Maerz offers:

  • Feasibility studies for your project
  • Planning and engineering of lime kilns and entire lime plants
  • Turnkey assembly of lime kilns and entire lime plants
  • Support with assembly and commissioning from our specialists
  • Technical training of your employees for operation and maintenance
  • Supply of spare parts
  • After sales service including consultation on operation or maintenance issues
  • Suggestions on how to modernise existing plants, e.g. by retrofitting to adapt to different fuels or by modernising the control system.